Компьютерные подсказки - Znamenka24

Как изменить цвет фона и шрифта командной строки Windows. Настройка HUD в CS GO: делаем интерфейс уникальным Как сделать так, чтобы цвет поменялся: команды для настройки

Коды Майнкрафт цветов , или же Майнкрафт коды форматирования, позволяют любому игроку добавлять цветы и всячески форматировать текст прямо в Minecraft. Цветовые коды от &0-9 – до &a-f. Добавьте их перед вашим текстом. Сообщения от игроков могут содержать цветовые коды, которые позволяют добавлять краски в ваши предложения.

Цвета и коды форматирования

Знак амперсанта (&), за которым идёт шестнадцатеричное число в сообщения даёт сигнал клиенту для переключения цвета при отображении текста. Кроме того, текст может быть отформатирован с помощью символа & , за которым следует буква. Вы можете добавлять различные цвета в книги, командные блоки, имя сервера, описание сервера (motd ), в название миров, в таблички и даже в имена игроков.

Очень легко отформатировать ваш текст в конфигах или в игре, используя таблицу цветов ниже. &r используется для сброса всех кодов, т.е. &mААА&rБББ будет отображаться как ААА БББ.

Таблица цветовых кодов

Код Название Тех.название Цвет символа Цвет тени символа
R G B Hex R G B Hex
&0 Черный black 0 0 0 000000 0 0 0 000000
&1 Тёмно-синий dark_blue 0 0 170 0000AA 0 0 42 00002A
&2 Тёмно-зелёный dark_green 0 170 0 00AA00 0 42 0 002A00
&3 Тёмно-сине-зелёный dark_aqua 0 170 170 00AAAA 0 42 42 002A2A
&4 Тёмно-красный dark_red 170 0 0 AA0000 42 0 0 2A0000
&5 Тёмно-фиолетовый dark_purple 170 0 170 AA00AA 42 0 42 2A002A
&6 Золотой gold 255 170 0 FFAA00 42 42 0 2A2A00
&7 Серый gray 170 170 170 AAAAAA 42 42 42 2A2A2A
&8 Тёмно-серый dark_gray 85 85 85 555555 21 21 21 151515
&9 Голубой blue 85 85 255 5555FF 21 21 63 15153F
&a Зелёный green 85 255 85 55FF55 21 63 21 153F15
&b Сине-зелёный aqua 85 255 255 55FFFF 21 63 63 153F3F
&c Красный red 255 85 85 FF5555 63 21 21 3F1515
&d Светло-фиолетовый light_purple 255 85 255 FF55FF 63 21 63 3F153F
&e Жёлтый yellow 255 255 85 FFFF55 63 63 21 3F3F15
&f Белый white 255 255 255 FFFFFF 63 63 63 3F3F3F

Таблица кодов форматирования

Иногда бывает нужно подчеркнуть, зачеркнуть, выделить какой-либо текст . Для этого используется форматирование текста. Используется точно так же как и цвета(перед текстом ставим код , например &lMinecraft = Minecraft.

Код Название
&k Магический текст
(&kТекст)
&l Жирный текст
(&lТекст)
&m Зачеркнутый текст
(&mТекст)
&n Подчеркнутый текст
(&uТекст)
&o Курсивный текст
(&iТекст)
&r Текст без форматирования
(&rТекст)

Одной из характеристик прицела в CS:GO является его цвет. Для выбора в игре доступны всего пять стандартных цветов: красный, зеленый, желтый, синий и голубой. Но как быть, если мы хотим себе прицел другого цвета, например белого или черного? Ответ на этот вопрос мы дадим в этой статье.

Чтобы задать прицелу свой цвет, в первую очередь необходимо прописать в консоли следующую команду:

cl_crosshaircolor 5

Этой командой мы даем системе понять, что будем использовать нестандартный цвет прицела. Далее для определения нужного нам цвета мы будем использовать эти три консольные команды:

  • cl_crosshaircolor_r - доля красного
  • cl_crosshaircolor_g - доля зеленого
  • cl_crosshaircolor_b - доля синего

Параметры этих команд могут принимать значения от 0 до 255. Каждая из этих команд добавляет цвету определенный оттенок (красный, зеленый и синий соответственно), а в сумме мы получаем нужный нам цвет. То есть путем смешивания этих трех оттенков мы получаем требуемый цвет прицела.

Ниже приведены перечни команд, которые необходимо ввести в консоли для того, чтобы установить тот или иной цвет.

Свой цвет прицела в CS:GO

Cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255




cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0



cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 127
cl_crosshaircolor_g 127
cl_crosshaircolor_b 127



cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 127
cl_crosshaircolor_b 0



cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 90
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 157



cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 127
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 0



cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 252
cl_crosshaircolor_g 15
cl_crosshaircolor_b 192



cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 150
cl_crosshaircolor_g 75
cl_crosshaircolor_b 0



cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 205
cl_crosshaircolor_g 92
cl_crosshaircolor_b 92

Это примеры всего лишь нескольких комбинаций, на самом деле их огромное множество. Если вы не нашли подходящий цвет прицела среди приведенных здесь, то можете самостоятельно поэкспериментировать с этими командами в консоли - это просто. Если же ваш цвет прицела в CS:GO вас устраивает, рекомендуем прочесть статью о

11.10 2017

Надоел стандартный HUD в CS GO? Хочется настроить его так, чтобы играть с максимальным удобством и не отвлекаться на режущие глаз детали? В таком случае пора изменить настройки интерфейса в CS GO! Это просто, быстро, а вариантов изменений очень много.

  • Размеры и внешний вид
  • Расположение HUD
  • Настройки радара

Как изменить цвет интерфейса в CS GO – нет стандарту

Настройка интерфейса может быть очень гибкой. Изменяется все – от размеров до местоположения. Мы научимся не только тому, как поменять цвет интерфейса. Но пока мы настраиваем только его.

Всего игра предлагает 11 расцветок для HUD:

  • 0 – стандартный серый оттенок;
  • 1 – нейтральный белый;
  • 2 – светло-голубой;
  • 3 – синий;
  • 4 – сиреневый;
  • 5 – красный;
  • 6 – оранжевый;
  • 7 – ярко-желтый;
  • 8 – светло-зеленый;
  • 9 – бирюзовый;
  • 10 – розовый.

Цифру, которая обозначает цвет, нужно подставить в приведенную ниже консольную команду. И тогда оттенок станет именно таким, какой требуется.

Как сделать так, чтобы цвет поменялся: команды для настройки

Есть легкий способ сменить цвет худа. Это команды через консоль. Чтобы поменять цвет HUD через нее, достаточно ввести следующую команду:

cl_hud_color *

Вместо звездочки необходимо подставить номер цвета, который нам хочется. Таким образом мы меняем его без применения настроек. Это решит вопрос, как поменять цвет ХП, брони и вообще всего сразу.

Примечательно, что при этом отдельно можно поменять цвет отображения оружия! Это приятно для глаза. Для активации команды нужно ввести команду:

cl_loadout_colorweaponnames 1

Выбранное оружие со скином будет подписано цветным шрифтом. Его оттенок совпадет с цветом качества скина (например, AWP | Dragon Lore будет подписан красными буквами).

Настройка HUD в CS GO – меняем под себя

Но цвет – это не единственный вариант, как сделать худ удобнее и красивее. Можно изменять его как угодно в пределах, заложенных разработчиками. И для этого есть специальные консольные команды, способные сделать интерфейс действительно уникальным.

Размеры и внешний вид

Как кастомизировать HUD, изменяя местоположение привычных его элементов или немного варьируя их внешний вид? Очень просто – через консоль при помощи приведенных ниже команд.

hud_scaling (от 0.5 до 0.95) – меняет размер интерфейса вместе с радаром. Меньше значение – меньше все детали худа. И наоборот. Если установить значение на 0.95 – получится стандартный худ.

cl_hud_playercount_showcount (0 или 1) – команда меняет отображение панельки с количеством игроков. Значение на 0 показывает значки каждого игрока. На 1 – отображает только количество в цифрах.

cl_hud_healthammo_style (0 или 1) – меняет внешний вид панели здоровья и брони. Значение на 0 отображает шкалу и цифры рядом с ней. А 1 оставит только число.

cl_ showloadout (0 или 1) – меняет отображение оружия в левом нижнем углу. При 0 инвентарь будет не видно. При 1 на экране окажутся помещены иконки всего, что есть в карманах персонажа.

Расположение

Непосредственно через консоль можно поменять нахождение некоторых элементов интерфейса.

cl_ hud_ playercount_ pos (0 или 1) – перемещает панель с количеством игроков вверх или вниз соответственно.

cl_hud_bomb_under_radar (0 или 1) – изменяет положение иконки бомбы. Цифра 0 оставляет ее только рядом с оружием. Если проставить 1, то команда копирует отображение бомбы рядом с оружием под радар, как в CS 1.6.

Настройки радара

Радару отведено отдельное место, поскольку тонкая и максимально удобная его настройка важна для каждого игрока.

cl_hud_radar_scale (от 0.8 до 1.3) – в зависимости от величины значения уменьшает или увеличивает радар, растягивая на нем изображение мини-карты.

cl_radar_always_centered (0 или 1) – изменяет поведение радара при движении игрока. При 0 карта движется следом за перемещениями. А при 1 она двигаться не будет.

Всем привет! Сегодня я расскажу как изменить цвет фона и шрифта командной строки (CMD) Windows.

Изменение цвета текста и фона в окне командной строки для текущего сеанса. Выполненная без параметров команда color восстанавливает стандартные цвета текста и фона в окне командной строки.

Синтаксис

color [тф]

Параметры

тф — Изменение цвета текста (т) и фона (ф).

В следующей таблице перечислены допустимые шестнадцатеричные числа, которые можно задать в качестве значений параметров т и ф.

Цвет Значение
Черный 0
Синий 1
Зеленый 2
Голубой 3
Красный 4
Сиреневый 5
Желтый 6
Белый 7
Серый 8
Светло-синий 9
Светло-зеленый A
Светло-голубой B
Светло-красный C
Светло-сиреневый D
Светло-желтый E
Яркий белый F

/? Отображение справки в командной строке.

Описание

Чтобы задать стандартные цвета в окне командной строки, щелкните левый верхний угол этого окна, выберите команду «Умолчания», перейдите к вкладке «Цвета» и укажите цвета для параметров «Текст на экране» и «Фон экрана».

Для изменения цветов окна командной строки в текущем сеансе можно воспользоваться командой cmd /t:тф.

Если цвета текста и фона совпадают, команда color устанавливает значение параметра ERRORLEVEL в единицу (1).

Продолжаем устранять пробелы в знаниях языка Си. Сегодня я расскажу о том, как изменить цвет фона и выводимого текста в консоли. Для изменения фона и текста используются разные методы, которые сейчас рассмотрим.

Как изменять цвет фона

Итак, чтобы изменить фон, будем использовать функцию system , в которую будем передавать строку следующего вида: "color " , где и - шестнадцатеричные цифры - первая задает цвет фона, а вторая - цвет переднего плана (цвет шрифта).

Значения цифр

  • 0 - черный
  • 1 - синий
  • 2 - зеленый
  • 3 - голубой
  • 4 - красный
  • 5 - лиловый
  • 6 - желтый
  • 7 - белый
  • 8 - серый
  • 9 - свело-синий
  • A - светло-зеленый
  • B - светло-голубой
  • С - светло-красный
  • E - светло-желтый
  • F - ярко-белый

Пример

system("color F0"); // Установка белого фона и черного текста

Изменение цвета отдельных слов

Думаю с цветом фон проблем не возникло, тогда идем дальше, будем менять цвет слов, символов, а также фон за ними. В этом случае наши действия похожи - нам придется вызывать всего одну функцию, правда перед этим нужно будет подключить заголовочный файл windows.h, а также получить дескриптор консоли. Для лучшего понимания рассмотрим все в следующем листинге.

#include /*Обязательное подключение файла*/ #include int main() { /*Получаение дескриптора устройства стандартного вывода*/ HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); /*Установка белого фона за отдельным символом. Цвет символа - черный*/ SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((15 << 4) | 0)); return 0; }

Как видно из листинга, цвет текста и фона изменяется вызовом функции SetConsoleTextAttribute, которая принимает два параметра: дескриптор консоли и выражение вида (WORD)((Background << 4) | Text )) , где, как вы уже догадались, Background - цвет фона именно за теми символами, которые выводятся, а Text - цвет текста.

Примечание

В отличие от первого случая с функцией system, параметры Bacground и Text являются числовыми, поэтому необходимо цвета, которые имеют буквенное обозначение, заменять их эквивалентами. Например: A = 10, B = 11 и т.д.

Что делать, если не хочется запоминать номера цветов

Для удобства записи, а также чтобы не запоминать все числа, которые соответствуют цветам, можно создать перечисление, содержащие все цвета. После этого можно будет просто использовать имя цвета вместо соответствующего чисел.

Enum ConsoleColor { Black = 0, Blue = 1, Green = 2, Cyan = 3, Red = 4, Magenta = 5, Brown = 6, LightGray = 7, DarkGray = 8, LightBlue = 9, LightGreen = 10, LightCyan = 11, LightRed = 12, LightMagenta = 13, Yellow = 14, White = 15 };

Следует заметить, что если Вам необходимо изменить цвет всего фона, то делать это нужно в первую очередь, так как если вы сделаете иначе, то все, что вы выделили функцией SetConsoleTextAttribute будет иметь другой цвет, заданный в colors.

Листинг рабочей программы

#include #include // Обязательное подключение файла enum ConsoleColor { Black = 0, Blue = 1, Green = 2, Cyan = 3, Red = 4, Magenta = 5, Brown = 6, LightGray = 7, DarkGray = 8, LightBlue = 9, LightGreen = 10, LightCyan = 11, LightRed = 12, LightMagenta = 13, Yellow = 14, White = 15 }; int main() { /*Получение дескриптора*/ HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); /*Цвет всего фона - белый. Цвет всего текста - черный*/ system("color F0"); puts("Hello World!"); /*Цвет символов - желтый. Цвет фона - темно-серый*/ SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((DarkGray << 4) | Yellow)); printf("Hello"); /*Цвет символов - светло-зеленый. Цвет фона - желтый*/ SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((Yellow << 4) | LightGreen)); puts("World!"); return 0; }

Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!