Компьютерные подсказки - Znamenka24

Моды на танки нанесенный урон. Отображение нанесенного урона и заблокированного

Результаты боя по опыту и серебру зависят от полезности игрока в бою. Один из показателей, которые влияют на итог сражения и вознаграждение за него — это нанесенный урон. Простой счетчик позволяет легко контролировать эффективность и оценивать свою полезность в бою еще до его завершения.

Мод на счетчик нанесенного урона фиксирует результат каждого удачного выстрела и его результат. Исходя из этой информации, можно также рассчитать рейтинг WN8 и РЭ за бой, что также полезно для оценки своей эффективности. Мод можно установить в одном из четырех вариантов конфигурации:

  • V.1 — подробная информация о каждом выстреле и нанесенном уроне в целом
  • V.2 — итог и средние показатели, а также — рейтинги за бой
  • V.3 — также подробный лог, отличающийся от первого варианта цветовой схемой и расположением элементов
  • Минималистичный — показывает только сумму нанесенного за все выстрелы урона. Эта конфигурация есть в трех цветах — белый, бирюзовый и зеленый.

Так выглядит минималистичный вариант лога нанесенного урона:

Зеленая цифра у верхнего края экрана — урон. Второй вариант лога также показывает итоговое значение, но содержит также индикатор количества пробитий, средний урон за пробитие и результат последнего удачного выстрела:

Ближе к правому углу на скриншоте видны динамически рассчитанные рейтинги WN8 и РЭ. Зеленая цифра показывает насколько больше нанесено урона в текущем бою, чем в среднем на данной боевой машине.

Подробный лог урона V.3 выглядит так:



PiJey77, Dark_Knight_MiX

Все мы прекрасно знакомы с таким отличным модом для World of Tanks, как отображение нанесенного вами урона по противнику. Довольно таки давно такой мод был частью комплексного мода XVM, который у некоторых игроков любил прилично кушать FPS. Мы же представляем вам одиночный мод нанесенного урона без всяких там XVM, т.е. просадок фпс теперь можно не опасаться.

Сразу предупредим, в некоторых вариантах мода, отображающийся урон в начале боя начинается с отрицательного числа (например "-1230"), которое показывает ваш средний урон по серверу на котором вы находитесь на данный момент и предназначено для расчета вашей общей эффективности в бою.

Первый вариант модификации отображает подробную информацию о нанесенном дамаге, соответственно отображается только при нажатии клавиши "ALT". Любители минимализма одобрят данный простой и понятливый лог урона. Второй вариант ещё более минимизирован, а третий очень похож на первый, но основное его отличие - цветовая схема.


Если ваш ПК мягко говоря "слаб" и не способен прокормить обжору XVM-мод, но при этом вы хотите знать, сколько набили дамага, то данный мод как раз вам подойдёт!

Обновлённый счетчик урона для World of Tanks


Исходя из выше представленных логов урона, вашему вниманию представим так же совершенно иной вариант мода, который кроме нанесенного урона, будет еще показывать ники тех, кого вы убили и сколько раз попали. На ФПС не влияет, поэтому комфорту данный мод не доставит проблем.


Отображение нанесенного урона и заблокированного


После установки данного мода, во время боя над ушами вашей команды, появится небольшой лог, который будет показывать нанесенный и заблокированный вами урон. Весьма полезный мод, если вы играете на таких монстрах как, Маус, Е 100, ИС-7, или же выполняете ЛБЗ на танкование.


Установка: Установить шрифт, после чего выбрать вариант и скопировать папку "scripts" в World of Tanks/res_mods/0.9.17.0.2/

Если после установки модификации у вас не отображается счётчик урона, или же показывается не в нужном месте, то совершите некоторые действия: откройте файл находящийся по адресу World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.0.2\scripts\client\mods\MultiHitLog\CONFIG.json найдите в нём строку "WindowKeyList":[ и дальше {"xAlign": "Normal", "x": 220 - это координаты по X, чуть дальше в той же строке "yAlign": "Normal","y": 9, - координаты по Y. После чего меняйте их как удобно и сохраняйте изменения, после чего перезаходите в игру.

Скачать

с зеркала

↓ Развернуть

  • адаптировано для 1.6.0.0;
  • обновлена таблица ожидаемых значений;

Простой счётчик нанесенного урона для World of Tanks - просто необходимая для игроков, которые следят за своей статистикой. Изначально счётчик урона был частью . Но так как не все игроки хотят устанавливать этот комплексный мод, был разработан упрощённый, который и представлен здесь. И его Вы можете скачать бесплатно без регистрации с официального сайта по ссылке ниже.

Счетчик нанесенного урона, в отличии от XVM не влияет на ФПС. Некоторые варианты лога урона имеют отрицательно число (например -1125) - не стоит переживать, это просто особенность расчёта среднего урона текущего танка по серверу. Представлен он будет в 3 вариантах:

Первый вариант при нажатии на ALT покажет вам подробный хит лог. Есть также минималистичные варианты:

Минималистичный (показывает урон за последний выстрел):

Как отображается нанесенный и заблокированный урон

Сейчас для выполнения некоторых ЛБЗ необходимо знать количество нанесёноого и заблокированного урона. Он выводит на экране, в левом верхнем углу, количество заблокированного и нанесенного и урона:

Настраивается мод здесь: World_of_Tanks/res_mods/configs/DamageLog/.

  • Blocked.cfg - отвечает за отображения заблокированного урона;
  • Damaged.cfg - отвечает за отображения нанесенного урона;

Как установить счетчик нанесенного урона без XVM

Скопировать папку scripts в:/World_of_Tanks/res_mods/1.6.0.0/.

Как изменить положение счётчика, если его не видно после установки?

  1. Откройте файл World_of_Tanks/res_mods/1.6.0.0/scripts/client/gui/mods/MultiHitLog/ZMHL_MOJ.json.
  2. Отыщите строчку "WindowKeyList":[ и дальше {"xAlign": "Normal", "x": 220 - это координаты по X, чуть дальше в той же строке "yAlign": "Normal","y": 9, - координаты по Y. Таких строк с координатами может быть несколько.
  3. Меняйте их как вам нужно и сохраняйте изменения.
  4. Перезагрузите игру.

XVM: eXtended Visualization Mod — самый популярный мод для World of Tanks.
Количество активных пользователей мода насчитывает более 3 700 000 человек по всему миру, и это число растёт с каждой минутой.

XVM — полностью бесплатный мод с открытым исходным кодом. Принять участие в разработке может каждый!

С момента создания XVM активно развивается, и ежедневная кропотливая разработка постоянно привносит множество возможностей. Вот некоторые из них:

Маркеры над танками в XVM легко настраиваются

Маркеры над танками (иногда их называют OverTargetMarkers ) в XVM очень легко кастомизируются:

Широкий набор настроек, поддержка HTML и CSS в текстовых полях, обширный выбор предустановленных макросов стилей и данных — все эти возможности позволят сделать ваши собственные настройки маркеров максимально информативными и удобными именно для вас.

Пример настройки лога нанесённого урона

Лог нанесённого урона (HitLog)

Лог нанесённого урона в реальном времени — наверное одна из самых востребованных функций модификации. Почти с самого момента появления игры World of Tanks пользователи запрашивали такую возможность. Теперь, благодаря XVM, она становится доступной для всех.

Возможности тонкой настройки при помощи набора макросов и поддержки HTML позволяют оформить лог в неповторимом, подходящем именно вам стиле.

Попробуйте и убедитесь сами:)

Примеры пользовательских «лампочек» для World of Tanks

Замена «лампочки» World of Tanks (навык «шестое чувство»)

С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.

Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.

Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:

Res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/SixthSense.png

Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG и иметь указанное имя.

Пример панели игроков и экрана загрузки в XVM. Пользовательские конфигурации.

Кастомизируемые панели игроков, таблица статистики и экран загрузки

Экран загрузки боя — одна из важнейших частей интерфейса, позволяющая оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.

XVM позволяет расширить информативность и полезность экрана загрузки: каждый пользователь может добавить отображение статистики игроков, что позволит максимально точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.

Также информацию о статистике игроков вы можете выводить и в боевых списках игроков: в так называемых «ушах» (боковых панелях) и в таблице боевой статистики (Tab). Для дополнительного удобства все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.

Из-за возможности получения статистики игроков прямо во время боя модуль статистики XVM также широко известен как «оленемер », «оленеметр », «пользомер », «пользометр », «нубомер ». Мы настоятельно рекомендуем не использовать эти названия при общении о модификации, и просим использовать правильное название: XVM . Это поможет избежать путаницы и введения в заблуждение начинающих пользователей.

Иконки кланов и игроков

С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и/или игрокам.

Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры. Использовать иконки очень просто: для этого даже не обязательно пользоваться редактором конфигураций.

Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в папку \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\<регион>\<тип_иконки> (где вместо <регион> необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера, а вместо <тип_иконки> — папку с типом привязки (по клану или по нику).

В случае необходимости более детальной настройки визуальный редактор конфигураций XVM позволит изменить положение иконок, масштаб и прозрачность.

Модифицированная полоса захвата в XVM позволяет отображать количество захватчиков и ориентировочное оставшееся время захвата.

Модифицированная полоса захвата базы

Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям: благодаря модификации стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.

Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль её отображения так, как будет удобно именно вам.

Мод миникарты в XVM позволяет отображать название техники, ники игроков, иконки пропавших из засвета танков, настраивать отображение УГН , луча направления орудия, радиусов обзора и других элементов миникарты.

Мод миникарты

Мод миникарты в XVM завоевал огромную популярность ещё до его появления в официальном релизе, ведь широкие возможности кастомизации миникарты позволяют настроить её максимально удобно.

Теперь миникарта не ограничена в своих размерах: пользователи экранов с различными разрешениями могут масштабировать её по своим предпочтениям не упираясь в стандартные ограничения игрового интерфейса.

Круги дальности засвета позволят вам более точно выбирать позицию и быстрее ориентироваться в бою учитывая не только боевую ситуацию, но и характеристики обзора вашей машины. Полезной для многих игроков и просто незаменимой для ротных командиров стала возможность использовать названия танков и укороченные ники игроков рядом с иконками техники.

Иконки последнего местонахождения противника в момент его пропадаения из засвета помогут держать в голове более полную картину боевых действий.

И конечно же, в любых текстовых полях миникарты вы можете использовать не только стандартные макросы и текст, но и встраивать изображения с помощью тега

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!